Новости

Инновационная конструкция резьбового соединения огнетушителей МИГ

Запорно-пусковое устройство МИГ, применяемое в огнетушителях МИГ, полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51057  и обладает рядом важных преимуществ вследствие применения специального профиля резьбы (аналогичные решения применяют, например, в производстве винтов важных механизмов, например, ходовых винтах):
1) корпус ЗПУ МИГ изготовлен из стеклонаполненного полиамида, вследствие чего обладает высокой прочностью к ударным нагрузкам, хорошей масло-бензостойкостью, низким коэффициентом трения и отличными диэлектрическими свойствами;
2) присоединительная резьба имеет предусмотренный ГОСТ Р 51057  крупный шаг, а главной особенностью применяемого специального резьбового соединения является высокая сопротивляемость растягивающим нагрузкам и высокая износостойкость, поскольку трение происходит с малым давлением из-за большой поверхности трения.
Поэтому применяемое запорно-пусковое устройство МИГ может быть многократно откручено и закручено назад не только без каких-либо повреждений, но и с возможностью регулировки натяга.
Показатели, технические характеристики и т.д.ГОСТ Р 51057
Соответствие
Ручка для переноски огнетушителя в течение 5 мин должна выдерживать без смещения и деформации статическую нагрузку в пять раз превышающую полную массу огнетушителяп. 5.32Соответствует
Запорно-пусковое устройство должно обеспечивать герметичность при максимальном рабочем давлении Рраб.максп. 5.36Соответствует
Полимерные материалы, которые применяют для изготовления деталей огнетушителя, подвергающихся воздействию избыточного давления, должны обеспечивать стойкость  и прочность после старения при термическом воздействии и после воздействия ультрафиолетового излученияп. 5.39Соответствует
Пластмассовые детали огнетушителя, подвергающиеся воздействию рабочего давления, должны в течение 60 с выдержать испытание давлением Рразр в диапазоне рабочих температурп. 5.40Соответствует
Для присоединения при помощи резьбового соединения деталей огнетушителя, подвергающихся воздействию избыточного давления и выполненных из полимерных материалов, следует применять резьбу с крупным шагом или резьбу усиленного профиляп. 5.41Соответствует
Головка огнетушителя должна сохранять прочность при воздействии на нее ударной нагрузкип. 5.42Соответствует
Детали огнетушителя (корпус, головка) должны сохранять прочность при падении заряженного огнетушителя с высоты 0,6 мп. 5.45Соответствует
Перезаряжаемый огнетушитель должен сохранять работоспособность после неоднократной замены его зарядап. 5.55
Соответствует
Резьбовые соединения на корпусе огнетушителя низкого давления на его головке должны иметь не менее пяти витков и обеспечивать сброс давления не менее чем на двух виткахп. 6.10Соответствует

Испытание механической прочности головки запорно-пускового устройства

Испытание механической прочности головки запорно-пускового устройства

Проверка усилия затяжки запорно-пускового устройства к корпусу огнетушителя
Усилие контролируется ключом динамометрическим
(не менее 20±5 Нм). В данном случае запорно-пусковое устройство выдерживает большую
нагрузку

Проверка усилия затяжкизапорно-пускового устройствак корпусу огнетушителя

Испытание головки запорно-пуско-вого устройства огнетушителя на ударную прочность
Огнетушитель помещают на опорную плиту последовательно в вертикальном и в горизонтальном положении. В каждом из этих положений наносится удар стальным цилиндром массой 4±0,1 кг
с высоты 0,3 м, приходящийся на головку запорно-пусового устройства.

Испытание головки запорно-пуско-вого устройства огнетушителя на ударную прочность

Проверка запорно-пускового устройства на герметичность после проведенных испытаний
Производится наддув огнетушителя вытесняющим газом до давления 1,5±0,1 Мпа, после опускается в емкость с водой до полного погружения. Наблюдается возможное появление пузырьков, наличие которых не допускается
Проверка запорно-пускового устройства на герметичность после проведенных испытаний

Испытание на надежное крепление к корпусу запорно-пускового устройства
По запорно-пусковому устройству наносят удары молотком разной частоты и силы

Испытание на надежное крепление к корпусу запорно-пускового устройства